Chakra no Mesu - Скальпель чакры (Атака) (Атакует одного противника) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Генин и выше Урон: 90-120 Чакра: 60 Чакра но Месу - специальная техника ниндзютсу, используемая ниндзя-медиками. После формирования необходимого handseals, ниндзя сосредотачивает чакру в руках. Когда руки достигают тела, они могут расширить чакру на внутренние органы, чтобы произвести их восстановление, не нанося вред поверхности кожи. Эта техника может использоваться в сражении, но из-за ее характера, прекрасная точность, требуемая в момент атаки, невыполнима. Повреждение все же может быть, но техника должна использоваться только в сражении. Хираку Синдзи Ранг: Генин Скорость: --- Жизни: --- Запас Чакры: --- Сила и Стойкость: --- Стихия: Молния Бонус: Техника: Кошелёк: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0
Kongouriki - Сила Золотого Грома (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 70 Конгоурики – тайджутсу, которое использует странствующий нинзя Конгоу. Благодаря своим огромным размерам Конгоу может наносить удары невероятной силы. Чтобы облегчить использование тайджуцу Конгоу может применить специальный порошок Гокан Сакусоу, который притупляет все пять чувств его противника Хираку Синдзи Ранг: Генин Скорость: --- Жизни: --- Запас Чакры: --- Сила и Стойкость: --- Стихия: Молния Бонус: Техника: Кошелёк: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0
Fuusajin - Ветер Пыли (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон: 200-250 Чакра: 150 Стихия: Ветер Фуутон: Фусаджин - техника нинджутсу, используемая ниндзя песка Темари. Используя эту технику, Темари создает сильный поток ветра, который подхватывает пыль и начинает ее кружить. Пыль служит для того, чтобы ослабить опору любого противника, который находится поблизости Гаара Шиноби Суны Бонусы за квесты: пусто Способности персонажа: Инвентарь: пусто; Бои : Побед: 0| Поражений: 0
Dainamikku Entorii Dynamic - Динамический Вход (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 70 Дайнамикку Энтории – тайджутсу, которое использует Майто Гай. Сначала Гай бросает кунай, отвлекающий противника, а затем используя свою скорость и проворство, атакует врага в спину.
УТ Гаара Шиноби Суны Бонусы за квесты: пусто Способности персонажа: Инвентарь: пусто; Бои : Побед: 0| Поражений: 0
Magen Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия Видимости Ада (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (Противник пропускает следующий ход, действует только на генина, противник в следующем ходу не сможет уйти от атаки, даже если его скорость и сила и стойкость это позволяют) Чакра: 150 Маген o Наракуми но Джутсу - техника генджутсу, которая заставляет цель видеть страшные видения. Ниндзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию. Хираку Синдзи Ранг: Генин Скорость: --- Жизни: --- Запас Чакры: --- Сила и Стойкость: --- Стихия: Молния Бонус: Техника: Кошелёк: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0
Kugutsu no Jutsu - Кукольная Техника (Атака) (Атакует одного противника) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Генин и выше Урон: 160 Чакра: 80 Стихия: Марионетки Кугутсу но Джутсу - техника нинджутсу, которая позволяет нинзя использовать марионетку, чтобы напасть издалека. Нинзя испускает нити чакры, которые ведут от их пальцев к марионетке. Сама марионетка может использовать оружие и инструменты, позволяя владельцу марионетки остаться скрытым, в то время как марионетки нападают на цель. Хираку Синдзи Ранг: Генин Скорость: --- Жизни: --- Запас Чакры: --- Сила и Стойкость: --- Стихия: Молния Бонус: Техника: Кошелёк: 660 рё Миссии: D-2, C-0, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0