Ты за кого нас принимаешь) Акацуки мечтают сражаться на равных, если ранг Генин, Чунин, Джонин. Элита уж извините, если Каге или другой Элитный джонин не смог уровнять свои шансы экипой, то это их проблемы. Если ты согласен, то прошу осуществить все это)
Я лишь За. Лишней активность не будет никогда. Пропишем в правилах пункт: "Акацуки сражаются с той же экипировкой что и соперник, если у члена Акацуки она есть в подписи" и можно играть)
Декстер, Надеюсь ты не пропустил мои слова на счет Элиты. На Элиту эти требования не действуют. Уверен что у Каге деревни хватит денег, чтобы купить себе мечи или экипу.
Пятая реформа не совсем закончена, но я выложу свою идею, а далее, может, поможет кто, делом или советом. Выглядит она следующим образом: Для любого игрока предоставляется выбор развития. Всего их 4, но каждый из них будет иметь свою уникальность и свои плюсы. Предлагаю такие варианты: 1. Воин (Владение мечем или уник Оружием улучшено и дает дополнительные несколько очков бонуса для урона таким оружием или для силы в статы.) 2. Плут (Владение метательным оружием, плюс для урона всем метательным или для скорости в статы). 3. Лекарь (Восстановление жизни (техники/бонус или улучшенное действие лечащих препаратов, бонусы в статы жизни). 4. Маг (рабочее название) (Урон от нинджутсу/генджутсу или восстановление чакры, высос чакры и бонусы в статы чакры.) Каждый бонус, такие как, лечение, высос чакры, урон, защита – использовать можно лишь 1 раз за бой. Пусть мечем можно ударить 2-3 раза, а кунай метнуть 10 раз, но лишь 1 раз урон будет повышен или разделен на два куска. Распишу бонусы более подробно. Как их применять и как пользоваться. У воина/плута/мага может быть два типа атакующего/защитного действия. Первый – весь урон расходуется на 1 ход и может представлять вот такой вариант «+40 урона к урону от удара мечем/кунаем/нинджутсу за просто так». Второй вариант использует те же 40 урона, но 20 урона наноситься в том же ходу, когда применялось, а последующие 20 будут нанесены во втором ходу, в следствии кровотечения или 20 после одного удара мечем и 20 во время второго удара мечем/кунаем. Нинджутсу здесь ограничено, так как второй раз ту же технику не использовать, но на 2 хода этих 40 урона растягиваются тоже. С лекарями точно так же. Они либо лечатся на +40 от Цв (к примеру) либо просто как бонусное лечение, либо по 20 но за два хода. Поясню для чего это все. Каждый игрок будет уникален, ведь если совместить, скажем, Воина, который состоит в организации, где специализируются на лечении – будет интересная смесь, но наравне с ней выйдет и Лекарь, который тоже состоит в этой же организации. Суммарный урон, покроет лечение, так что дисбаланса не предвидится. Единственная проблема, с которой я столкнулся – как получить эти пути развития. Если давать за определенные условия – будет дисбаланс арены в виде прокачанных игроков убивающих новичков. А вот если давать сразу, после прохождения академии, то будет как-то все просто и не шибко интересно. Хотя, второе, лично мое мнение.
Привет РПГ. Если уж и делать разделение по классам, то и классовые вещи впилить нужно. Расширить все разделы магазина. Пример: Сенбоны могут использовать только плуты, так как у остальных классов не хватает ловкости. А когти могут использовать только воины, так как другим не хватает силы и т.д. Кария Мато Скорость: Жизни: Чакра: Сила: Экипировка: Оружие: Кун-10, Сюр-10, ВЗС-1 Стихия: Кошелек: 840 рё Опыт:225 Миссии: D-, С-3, B- Бои-0. Победы-0. Поражения-0.
Тогда остается вариант сражаться на той же экипе, что есть у соперника. Вас такое устроит?
Цитата
Ты за кого нас принимаешь) Акацуки мечтают сражаться на равных, если ранг Генин, Чунин, Джонин. Элита уж извините, если Каге или другой Элитный джонин не смог уровнять свои шансы экипой, то это их проблемы. Если ты согласен, то прошу осуществить все это)
О, а вот это было бы прекрасно^^ значит, если Каге(в моем случае) сражается с противником ниже по рангу, и у меня есть оружие/экипа этого ранга, то я буду сражаться с ними, если нет - то оба противника без экипы и оружия? если да, то я согласна с этим)) а то надоело уже сражаться без мечей на более низком ранге -.-
Цитата
Я лишь За. Лишней активность не будет никогда. Пропишем в правилах пункт: "Акацуки сражаются с той же экипировкой что и соперник, если у члена Акацуки она есть в подписи" и можно играть)
^Тоби^, С элитой все будет как при Охоте. Сражаются на той экипе, что у них есть. Лень писать - проблема, которая не должна касаться войны элит .
Цитата (Диана_Сонако)
О, а вот это было бы прекрасно^^ значит, если Каге(в моем случае) сражается с противником ниже по рангу, и у меня есть оружие/экипа этого ранга, то я буду сражаться с ними, если нет - то оба противника без экипы и оружия? если да, то я согласна с этим)) а то надоело уже сражаться без мечей на более низком ранге -.-
Цитата (Диана_Сонако)
очему только Акацуки? Включите Каге тож^^
Это касается лишь Войны. Война между деревнями - рэндом, где каждый может попасть на соперника с пустой подписью. Такое правило касается лишь Акацуки, поскольку всем членам организации доступны любые ранги миссий и они легко накопят на любую экипировку в считанные дни, если не будут лениться.
Это касается лишь Войны. Война между деревнями - рэндом, где каждый может попасть на соперника с пустой подписью. Такое правило касается лишь Акацуки, поскольку всем членам организации доступны любые ранги миссий и они легко накопят на любую экипировку в считанные дни, если не будут лениться.
Всё что задумал, исполняй, а там видно будет. Посыпятся возмущения, отменяй, а если скажут 2-3 человека, гони вон из кабинета. Удачи в сотворении) На этом вроде у меня всё)
Будет процентово, как заметил Кирито. Тогда будет баланс.
Я просто предложил идею, подстроить под баланс дело не сильно сложное Кария Мато Скорость: Жизни: Чакра: Сила: Экипировка: Оружие: Кун-10, Сюр-10, ВЗС-1 Стихия: Кошелек: 840 рё Опыт:225 Миссии: D-, С-3, B- Бои-0. Победы-0. Поражения-0.
пером. Пятая реформа не совсем закончена, но я выложу свою идею, а далее, может, поможет кто, делом или советом. Выглядит она следующим образом: Для любого игрока предоставляется выбор развития. Всего их 4, но каждый из них будет иметь свою уникальность и свои плюсы. Предлагаю такие варианты: 1. Воин (Владение мечем или уник Оружием улучшено и дает дополнительные несколько очков бонуса для урона таким оружием или для силы в статы.) 2. Плут (Владение метательным оружием, плюс для урона всем метательным или для скорости в статы). 3. Лекарь (Восстановление жизни (техники/бонус или улучшенное действие лечащих препаратов, бонусы в статы жизни). 4. Маг (рабочее название) (Урон от нинджутсу/генджутсу или восстановление чакры, высос чакры и бонусы в статы чакры.) Каждый бонус, такие как, лечение, высос чакры, урон, защита – использовать можно лишь 1 раз за бой. Пусть мечем можно ударить 2-3 раза, а кунай метнуть 10 раз, но лишь 1 раз урон будет повышен или разделен на два куска. Распишу бонусы более подробно. Как их применять и как пользоваться. У воина/плута/мага может быть два типа атакующего/защитного действия. Первый – весь урон расходуется на 1 ход и может представлять вот такой вариант «+40 урона к урону от удара мечем/кунаем/нинджутсу за просто так». Второй вариант использует те же 40 урона, но 20 урона наноситься в том же ходу, когда применялось, а последующие 20 будут нанесены во втором ходу, в следствии кровотечения или 20 после одного удара мечем и 20 во время второго удара мечем/кунаем. Нинджутсу здесь ограничено, так как второй раз ту же технику не использовать, но на 2 хода этих 40 урона растягиваются тоже. С лекарями точно так же. Они либо лечатся на +40 от Цв (к примеру) либо просто как бонусное лечение, либо по 20 но за два хода. Поясню для чего это все. Каждый игрок будет уникален, ведь если совместить, скажем, Воина, который состоит в организации, где специализируются на лечении – будет интересная смесь, но наравне с ней выйдет и Лекарь, который тоже состоит в этой же организации. Суммарный урон, покроет лечение, так что дисбаланса не предвидится. Единственная проблема, с которой я столкнулся – как получить эти пути развития. Если давать за определенные условия – будет дисбаланс арены в виде прокачанных игроков убивающих новичков. А вот если давать сразу, после прохождения академии, то будет как-то все просто и не шибко интересно. Хотя, второе, лично мое мнение.
Вот эта реформа понравилась. Очень сильно. Шикамару Нара Скорость: 950 Жизни: 1100 Чакра: 1150 Сила и Стойкость: 800 Экипировка: Оружие: Кун-10, Сюр-10, ВЗС-1 Стихия:Тень Кошелек: 760 рё. Бои-0. Победы-0. Поражения-0. Миссии:D-0,C-2
Главное помнить, что ролевая про аниме Наруто. Вы говорите будут возражения гони их. Если в ролевой сделаю магов и прочих психов, народ не будет это терпеть. Просто на просто все удалятся с ролевой. А как вы уже заметили, нас и так тут не много. В ролевой все шиноби и это не стоит менять)
Сразу скажу предыдущие комментарии вообще не читал.
По-поводу первого. Да и вообще все что касается бонусов. Я не буду брать в расчет ранг чунин и выше, там по больше вариантов и больше ошибок. Но вот что я точно знаю (кстати на мой показатель боев 0/0 можете не смотреть, как и на дату регистрации), если в бою на ранге генин, кто-то получает хоть небольшое преимущество, при условии, что оба бойца идеальны в плане тактики, то думаю, понятно что произойдет и кто выиграет. Так что если честно я даже против того, что у нас есть роли с уникальными способностями. Лучше бы просто увеличили разнообразие и усложнили уникальные техники и бонусы в плане выборности и построения идеального бонуса/техники.
По-поводу второго. Смотря какие это будут награды. Конкретное предложение, конкретное обсуждение.
По-поводу третьего. Конечно со стороны прикольно выглядит, но по мне обречено на провал. Лучше в условиях получения ранга на токубетсу добавить пункт - n (количество) командных миссий с тремя участниками. Куда интереснее.
По-поводу четвертого. Тут даже готов похлопать. Опять те же грабли и опять тоже самое. Слишком мало участников для этого дела. Немного по предыдущий вариант. Это задумывалось как первая война. Была придумана глобальная карта, распределены участники, их роли, способности, написана история, написаны миссии и локации, и что в них может произойти, если пойти туда то на глобальной карте. Вкратце как то так. Тут частный конечно случай, но опять же, было бы активных участников человек 100, то вообще бы на ура, а так увы. Надо быть реалистом (а реальность такова, что всего 6-7 активно пишущих и сражающих шиноби, ни о чем).
По-поводу пятого. Довольно интересная задумка конечно. Вполне годна для реализации. Единственное давать конечно с ранга генин, и даже не смотря на то, что это будет даваться всем, это будет очень интересно. На арене, при учета, что будет правильный баланс, добавит большее разнообразие в боевых тактиках. Тут могу только сказать "за" и даже предложить, добавить выборность (не 4 вариации, а штук 6-7 придумать + на разных рангах добавить что-то новое в список способностей). Получиться этакое добавление к уникальным техникам и бонусам - уникальная специализация. Uchiha_Sasuke
Во-первых, меня интересует пустота Арены, а это не есть хорошо. Если всем приелось, то будем менять и начнем с того, что снимем привязку Уникального оружия и Уникальной брони от организаций. Теперь, все это будет доступно любому игроку, но, без функции, которую предоставит организация. Выйдет так: Игрок, не занимающий место в организации деревни, может купить уникальное оружие и распределить очки как захочет. А если он все же состоит в организации, то он делает то же самое, только добавляет еще одну функцию от организации, причем эти функции строго определены. Для одной орги такая, а для второй – иная. Но и это еще не все, что касается Арены. Так же, планируется введение уникальных бонусов для каждого члена организации, то есть, если состоишь в орге – получай небольшой плюсик для бонуса.
Я не успел это сделать ранее, а очень хотел) По тому все поддерживаю.
Цитата (Декстер)
Второй реформой будут конкурсы. Здесь все не сложно и предельно ясно. Новые конкурсы, новые требования, новые награды. Зацикливатся на этом не будем и лишь скажу, что должно быть интересней, чем было.
Только непосредственное участие игрока в онлайн конкурсе можно считать настоящими конкурсами.
Цитата (Декстер)
Третьим изменением станет небольшое правило по поводу Командных миссий. Все мы знаем, что каждая миссия с напарником планируется заранее и не представляет ничего нового для пишущих. Они знают что их ждет, как они убьют/украдут/разведают и это не вызывает интереса. Я тоже думал об этом и пришел к выводу, что подобные миссии станут интереснее, если есть возможность непредвиденного. Как это будет выглядеть? Да все просто, Каге или его зам, прямо в теме командной, отписывается о новых обстоятельствах, что может изменить направление игры. Это может быть что угодно - Лесной пожар на пути напарников, банда головорезов, или просто старик, просящий о помощи. Причем тот, кто вмешивается, может отыграть НПЦ, но не более чем в 2 постах, дабы миссия не превратилась из комм 2 человек, в комм 3 человек. И еще одно, тот кто вмешивается, не получает награды и его посты не учитываются для счетчика постов командной миссии. Был вариант создать определенную должность, что бы один или два человека ходили и «вмешивались» в комм в любой деревне, но это слишком глупо. Ну и, конечно же, те, кто пишет командную, должны дать согласие на подобного рода вмешательство. Насильно заставлять участвовать в подобном – пустая трата времени.
Идея вмешиваться это интересное занятие) Я так баловался еще при командах Звука) По тому знаю о чем говорю - интересно это будет.
Цитата (Декстер)
Четвертым, но не менее важным, хотя и не приоритетным, я хотел бы видеть изменения в Войнах. Конечно, оно коснется лишь определенных людей и, по моим данным, лишь 2 деревень, но попробовать стоит. Смысл в том, что бы привлечь Токубетсу к участию в Войнах. Скажем, идет Война Кири и Железа (только там есть Току ранги). Воины воюют на арене, а вот Току тоже сражаются, но по-своему. Первым, конечно же, будет писательский бой. Здесь все просто и избито. Даже конкурс такой я хотел провести, еще будучи в Кири, но там была лишь 1 заявка и по этому ничего не вышло, хотя пробовать стоит. А вот второй раунд будет проведен уже после того, как Аренщики отыграют свои бои. Каждый Току (а может и простой игрок, здесь уже нет ограничения), должен будет написать миссию о том, как шла война, кто и как нападал/защищался и прочие «прелести» жизни на фронте. Потом это все оценят и узнаем, кто победил. Таким образом, будет три раунда Войны: 1. Бои Арены 2. Току Бои. 3. Батальная миссия. Вот по этим раундам и узнаем, кто победил в Войне. Выйдет разнообразнее и более интригующе, ведь слабая деревня может проиграть на Арене, но выиграть пером.
Не надо трогать войны в этом ключе. С миссиями мы пробовали в 2010м и с миссиями был провал. Сейчас это еще больший провал из-за меньшего количества человек. Идея была бы уместно, коль было бы нас много. А раз мало, то и война маленькая. И пусть она локальная, чем вообще несостоявшееся будет. А на счет Акацук - против. У них огромные деньги на счету и есть Охота. Если кто-то хочет поучавствовать в войне - есть союз. Не вижу еще смысла им городить огород.
Цитата (Декстер)
Пятая реформа не совсем закончена, но я выложу свою идею, а далее, может, поможет кто, делом или советом. Выглядит она следующим образом: Для любого игрока предоставляется выбор развития. Всего их 4, но каждый из них будет иметь свою уникальность и свои плюсы. Предлагаю такие варианты: 1. Воин (Владение мечем или уник Оружием улучшено и дает дополнительные несколько очков бонуса для урона таким оружием или для силы в статы.) 2. Плут (Владение метательным оружием, плюс для урона всем метательным или для скорости в статы). 3. Лекарь (Восстановление жизни (техники/бонус или улучшенное действие лечащих препаратов, бонусы в статы жизни). 4. Маг (рабочее название) (Урон от нинджутсу/генджутсу или восстановление чакры, высос чакры и бонусы в статы чакры.) Каждый бонус, такие как, лечение, высос чакры, урон, защита – использовать можно лишь 1 раз за бой. Пусть мечем можно ударить 2-3 раза, а кунай метнуть 10 раз, но лишь 1 раз урон будет повышен или разделен на два куска. Распишу бонусы более подробно. Как их применять и как пользоваться. У воина/плута/мага может быть два типа атакующего/защитного действия. Первый – весь урон расходуется на 1 ход и может представлять вот такой вариант «+40 урона к урону от удара мечем/кунаем/нинджутсу за просто так». Второй вариант использует те же 40 урона, но 20 урона наноситься в том же ходу, когда применялось, а последующие 20 будут нанесены во втором ходу, в следствии кровотечения или 20 после одного удара мечем и 20 во время второго удара мечем/кунаем. Нинджутсу здесь ограничено, так как второй раз ту же технику не использовать, но на 2 хода этих 40 урона растягиваются тоже. С лекарями точно так же. Они либо лечатся на +40 от Цв (к примеру) либо просто как бонусное лечение, либо по 20 но за два хода. Поясню для чего это все. Каждый игрок будет уникален, ведь если совместить, скажем, Воина, который состоит в организации, где специализируются на лечении – будет интересная смесь, но наравне с ней выйдет и Лекарь, который тоже состоит в этой же организации. Суммарный урон, покроет лечение, так что дисбаланса не предвидится. Единственная проблема, с которой я столкнулся – как получить эти пути развития. Если давать за определенные условия – будет дисбаланс арены в виде прокачанных игроков убивающих новичков. А вот если давать сразу, после прохождения академии, то будет как-то все просто и не шибко интересно. Хотя, второе, лично мое мнение.
Кажется подобное уже пробовали вводить, но сошли с ума от баланса. Более того, РПГ была из этой же оперы и опять все против. Не вижу причин успеха и на этот раз. Ранг: Генин Титул: Отокаге Скорость: --- Жизни: --- Запас Чакры: --- Сила и Стойкость: --- Стихия: --- Бонус: Техника: Кошелёк: 770 рё Миссии: D-0, C-2, B-0, A-0, S-0 Экипировка: Оружие: Сюр-10; Кун-10; ВзС-1; Лес-1 Бои: Победы-0 Поражения-0