Техники доступные Генину и выше Стоимость покупки 1 техники: 9 exp
Suikoudan no Jutsu - Техника Акулоподобного Водяного Снаряда (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 5-15 Мана: 10 Стихия: Вода Суитон: Суикоудан но Джутсу - нинджутсу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук, нинзя получает возможность создавать огромный водяной столб, и, управляя им, наносить удар по противнику.
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования (Атака/Защита) (Атакует одного противника) (Защищает использующего) Ранг: Генин и выше Урон: 10 Защита : 15 Мана: 30 Стихия: Вода Суитон: Мизу Бушин но Джутсу - техника нинджутсу, использующая элемент Воды. По сути тот же теневой клон, но более сильный.
Bakusui Shoha - Техника Водяной Лавины (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон : 20-25 Мана: 15 Стихия: Вода Суитон: Бакусуи Сшоша - техника нинджутсу, использующая элемент Воды.Создается небольшая волна воды обрушивающаяся на противника.
Suiton: Suidagan - Стиль Воды: Клыкоподобный водяной снаряд (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 3-10 Мана: 10 Стихия: Вода После складывания печатей, шиноби получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающийся снаряд для поражения противника. Может быть несколько снарядов.
Техники доступные Чунину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 12 exp
Suirou no Jutsu - Техника Водяной Тюрьмы (Защита) (В тюрьму попадает только один соперник) Ранг: Чунин и выше (Чтобы выбраться нужно нанести урон 40 по тюрьме) Мана: 30 Стихия: Вода Суитон: Суироу но Джутсу – это нинджутсу из разряда водных техник, в котором вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, нинзя заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы нинзя должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. С помощью клонирования нинзя может заключить в тюрьму одного врага, а сам может продолжать сражаться с другими противниками.
Daibakufu no Jutsu - Великая Техника Водопада (Атака) (Атакует всех противников) (Шанс попасть по врагу снижен на 20) Ранг: Чунин и выше Урон: 15-35 Мана: 25 Стихия: Вода суитон: Дайбакуфу но Джутсу - техника нинджутсу, использующая элемент Воды. После выполнения необходимой печати вокруг жертві образуется водяной вихрь, которій будет кружится над ним, а затем вода поразит нападавшего. Из-за силы воды цель будет полностью окутана водой.
Mizu Rappa - Выстрел Волны (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше Урон: 5-25 Мана: 15 Стихия: Вода Суитон: Мизу Раппа – это нинджутсу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук, ниндзя может выпустить изо рта мощную струю воды.
Suiton: Mizu Kamikiri - Стиль Воды: Поднимающаяся Водяная Пила (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше Урон: 10-25 Мана: 15 Стихия: Вода Шиноби пускает плотнейшую струю воды по земле. Струя разрезает всё на своём пути, даже землю.
Техники доступные Джонину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 16 exp
Kirigakure no Jutsu - Техника Непроницаемого Водяного Тумана (Атака/Защита) (Атакует всех противников) (Если используется эта техника, то все ваши союзники не атакуют и не защищаются в этот ход) Ранг: Джонин и выше (Противник пропускает следующий ход, противник в следующем ходу не сможет уйти от атаки) (Его шанс увернуться понижаются на 25 на 2 хода) Мана: 35 Стихия: Вода Суитон: Киригакуре но Джутсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Скрытого Тумана. Нинзя заставляет область, окружающую их цель быть охваченой туманом. Низкая видимость позволяет нинзя тихо и тайно убить их цель.
Baku Suishouha - Взрывная Волна (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Джонин и выше Урон : 15-50 Мана: 30 Стихия: Вода Суитон: Баку Суишоу – нинджутсу, требующее знания водного элемента. После сложения нужных печатей у Кисаме изо рта хлынет поток воды, который сформируется в огромную волну. Кисаме, будучи родом из страны воды прекрасно владеет этой техникой, ему не доставляет труда управлять потоком стоя на гребне созданной им волны.
Suiryuudan no Jutsu - Техника Водяного Дракона (Атака) (Атакует одного противника) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Джонин и выше Урон: 30-65 Мана: 40 Стихия: Вода Суитон: Суируудан но Джутсу - техника нинджутсу, использующая элемент Воды. Нинзя делает длинную очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды колонну воды в форме дракона и атаковать цель.
Suihashu - Водяная Волна Руки (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Джонин и выше Урон: 25-60 Мана: 45 Стихия: Вода Suihashu является техникой нинджутсу использующей водную стихию. Ямато поднимет руку и выстреливает непрерывной струей воды, чтобы сорвать нападения противника. Из-за особенностей воды, это нападение особенно хорошо работает против дымовых джутсу.
Техники доступные лишь тем, кто изучил обе стихии до уровня Джоунин. Стоимость покупки 1 техники: 20 exp
Suijinheki - Неподвижная Стена Воды (Защита) (Защищает всех союзников) Ранг: Джоунин Защита: 70 Мана: 40 Стихия: Вода Суитон: Суиджинхеки - это нинджутсу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук изо рта нинзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая нинзя от атак противника.
Teppoudama - Пуля (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Джоунин Урон: 30-70 Мана: 45 Стихия: Вода Суитон: Теппоудама - это нинджуцу, которое относится к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук, Гамабунта может собрать во рту большой объем воды и выстрелить им в противника. Такой снаряд принимает форму огромного сферического снаряда.
Suishouha - Водное Столкновение Разрушения (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Джоунин Урон: 50-70 Мана: 50 Стихия: Вода Суитон: Суишоуха - техника нинджутсу, использующая элемент Воды. Нидаиме Хокаге делает очередность ручных печатей, которые заставляют большому количеству воды появится из ниоткуда. Вода может быть направлена на цель.
Suiton: Goshoku-zame - Техника создания пяти акул-людоедов (Атака) (Атакует одного противника) (Можно использовать лишь 1 раз за бой) Ранг: Джоунин Урон: 40-50 Мана: 70 Стихия: Вода Вырываются пять акул и по команде Кисаме атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой.
Техники доступные Генину и выше Стоимость покупки 1 техники: 9 exp
Konoha Seppuu - Жестокий Ветер Листвы (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 15 Мана:9 Стихия: Ветер Коноха Сеппуу – тайджутсу, которое использует Рок Ли. Используя свою быстроту и проворство Ли наносит удар, сбивающий противника с ног.
Fuusajin - Ветер Пыли (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон: 2-25 Мана: 20 Стихия: Ветер Фуутон: Фусаджин - техника нинджутсу, используемая ниндзя песка Темари. Используя эту технику, Темари создает сильный поток ветра, который подхватывает пыль и начинает ее кружить. Пыль служит для того, чтобы ослабить опору любого противника, который находится поблизости.
Mugen Sajin Daitoppa - Большое Облако Пыли (Защита) (Защищает использующего, или того, на кого применили) Ранг: Генин и выше Защита: 5-10 Мана: 10 Стихия: Ветер Фуутон: Муген Саджин Дайтоппа - техника нинджутсу которая использует элемент Ветра. Пока Гаара частично преобразовал форму Shukaku, он может вдохнуть большое количество воздуха в грудь Shukaku. Тогда он может выдохнуть воздух в большом порыве, способном наносить урон противнику, и отбивать атаки от нападающего.
Reppushou - Ладонь Бури (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 3-22 Мана: 15 Стихия: Ветер Фуутон: Реппушу – техника, требующая элемента Ветра. После сложения необходимых печатей, Нагато вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его (оружие) сильнее.
Техники доступные Чунину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 12 exp
Побег Лепестка Цветка Куренай (защита) (Защищает использующего) Ранг: Чунин и выше Защита: 30 Мана: 25 Стихия: Ветер Если на Куренай нападают, она может использовать эту технику, чтобы спастись. После формирования необходимых ручных печатей, тело Куренай рассеивается ливнем лепестков цветка. Эти лепестки будут путать и отвлекать противника, в то время как она сбегает или скрывается.
Kamaitachi - Режущий Вихрь (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Чунин и выше Урон: 30-35 Мана: 20 Стихия: Ветер Фуутон: Камаитачи - техника нинджутсу, развитая нинзя Песка Темари. Названный по имени мифического существа, Темари использует веер, чтобы вызвать ветер, который наполнен ее чакрой. Когда ее противник пойман ветром, торнадо поднимает его в воздух и держит их с помощью чакры. Ветер начнет резать цель циклическими ветрами.
Kaze no Yaiba - Меч Ветра (Атака) (Атакует одного противника) (Противник в следующем ходу наносит минимальный урон) Ранг: Чунин и выше Урон: 20-35 Мана: 15 Стихия: Ветер Фуутон: Казе но Яиба - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Баки. После формирования необходимой ручной печати, вихрь окутает его противника и порежет его на части. В отличие от реального меча, которому можно оказать сопротивление, лезвие ветра способно резать с небольшой трудностью.
Fuuton: Kaiten Shuriken - Стиль Ветра: Вращающиеся Сюрикены (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше Урон: 20-25 Мана: 15 Стихия: Ветер С помощью Стихии Ветра, шиноби разгоняет сюрикены и даже управляет ими, тем самым увеличивая урон и шанс попадания сюрикенов в цель.
Техники доступные Джонину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 16 exp
Dai Kamaitachi - Техника Вихря (Атака) (Атакует всех противников) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Джонин и выше Урон: 45-50 Мана: 30 Стихия: воздух Фуутон: Даи Камаитачи - техника ниндзжутсу, развита ниндзя Песка Темари. Названный по имени мифическое существо, Темари использует ее болельщика, чтобы унести concussive ветер, который наполнен ее chakra. Эта техника не большая версия нормального Камаитачи но Джутсу, имеет способность причинить большое количество повреждений.
Daitoppa - Большое Достижение (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Джонин и выше Урон: 40 Мана: 25 Стихия: Ветер Фуутон: Даитоппа - техника нинджутсу, которая использует элемент Ветра. После сложения необходимых печатей, шиноби сопсобен создать большой порыв ветра, способный уничтожить все на своем пути.
Kazegaeshi - Возвращение Ветра (Атака/Защита) (Атакует одного противника)(Защищает использующего) Ранг: Джонин и выше Урон: 30 Защита: 30 Мана: 35 Стихия: Ветер Фуутон: Казегаеши - техника нинджутсу, используемая Шитеншонин, членом Куджаку. Эта техника используется, чтобы противостоять нападению Ветра, начатому против Куджаку. Используя способности мечей усиливать ее чакру и преобразовывать в Ветер, Куджаку раскалывая на части поступающий Ветер, нападает и возьмет под свой контроль кружащийся вихрь. Она может запускать его назад в нинзя, который первоначально создавал ветер.
Fuuton: Kami Oroshi - Стиль Ветра: Воздушный Водоворот (Атака) (Атакует всех противников) (Противник не может увернуться от атаки в этом ходу) Ранг: Джонин и выше Урон: 50-60 Мана: 40 Стихия: Ветер В руке появляется небольшой водоворот воздуха, который увеличивается в длинну и закручивает противника вокруг своей оси, также этим потоком можно управлять.
Техники доступные лишь тем, кто изучил обе стихии до уровня Джоунин. Стоимость покупки 1 техники: 20 exp
Rasen Shuriken - Спиральный Сюрикен (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Санин (При использовании количество жизней понижается на 30) Урон: 120 Мана: 60 Стихия: Ветер Фуутон: Разен Сюрикен – нинджутсу, на основе элемента Ветра. Обладает огромной разрушающей мощью. С помощью клонов Наруто создаст Разенган, в который добавит элемент Ветра. Не смотря на то, что техника названа «Сюрикен» Разенган брошен быть не может.
Renkuudan - Воздушный Бурящий Снаряд (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Санин Урон: 40-60 Мана: 40 Стихия: Ветер Фуутон: Ренкуудан – нинджутсу, основанное на элементе Ветра. Демон Шукаку всасывает большое количество воздуха, после чего выдувает его. Для усиления атаки Шукаку насытит воздух своей чакрой. Когда воздушный снаряд примет сферическую форму разрушающая сила его станет огромной.
Fuuton: Atsugai - Воздушный Пресс (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Санин Урон: 50-60 Мана: 30 Стихия: Ветер Фуутон: Атсугаи – это техника ниндзюцу основывающаяся на элементе Ветра. После высвобождения черного элемента Ветра из тела Какудзу использовал своих двойников, для создания взрывной волны с помощью ветра. Работая в паре с Хиданом они могли использовать бессмертие Хидана, для того,что бы тот подобрался к противнику поближе и его сковал, в то время как вихрь убьет их обоих. Хидан вновь оживет, а вот их противник погибнет.
Kazekiri - Резка ветра (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Санин Защита: 70 Мана: 50 Стихия: Ветер Казекири - техника нинджутсу, используемая Шитеншонин, членом Куджаку. Эта техника используется, чтобы делить и нейтрализовать атаки с помощью Ветра, направленные против Куджаку. Использование ее способности мечей усиливать чакру и преобразовывать в Ветер, Куджаку расколет поступающую атаку и сделает ее безопасной.
Техники доступные Генину и выше Стоимость покупки 1 техники: 9 exp
Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон: 3-20 Мана: 13 Стихия: Огонь Катон: Хоусенка но Джутсу – техника нинджутсу, требующая элемента Огня. Шиноби ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто джутсу, для противника атака будет заключаться только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев.
Ryuuka no Jutsu - Техника Огненного Дракона (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 3-15 Мана: 9 Стихия: Огонь Катон: Рука но Джутсу – техника нинджутсу, требующая элемента Огня. После связывания противника с помощью проволоки, ниндзя использует поток огня, чтобы сжечь врага.
Kasumi Enbu no Jutsu - Техника Туманного Вальса (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон: 15 Мана: 7 Стихия: Огонь Катон: Касуми Енбу но Джутсу - техника нинджутсу, использующая элемент Огня. Нинзя делает очередночть ручных печатей и затем продолжает дуть большым горючим туманом в цель. Когда туман поражает пламя все загорится во взрыве огня.
Katon kague no Jutsu - Поток огня (Атака) (Атакует одного противника) (+20 к шансу попасть) Ранг: Генин и выше Урон: 20 Мана: 12 Стихия: Огонь Техника нинджутсу при которой шиноби формирует печати и выбрасывает в противника большой огненный поток из своего рта.
Техники доступные Чунину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 12 exp
Goukakyuu no Jutsu - Техника Большого Огненного Шара (Атака) (Атакует одного противника) (+40 к шансу попасть) Ранг: Чунин и выше Урон: 35 Мана: 25 Стихия: Огонь Катон: Гоукакуу но Джутсу – техника нинджутсу, использующая элемент Огня. Ниндзя делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу. Чтобы лучше управлять огнем, ниндзя держит руку возле рта.
Haisekishou - Скопление Горячего Пепла (Атака) (Атакует всех противников) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Чунин и выше Урон: 20-25 Мана: 15 Стихия: Огонь Катон: Хайсекишоу – техника нинджутсу, требующая элемент Огня. После складывания определенных печатей шиноби выдувает изо рта пепел, который образует большое облако, окутывающее противника. Когда Асума щелкнет зубами пепел воспламенится и произойдет взрыв.
Zukokku - Техника Огромного Огненного Взрыва (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Чунин и выше Урон: 30-35 Мана: 20 Стихия: Огонь Катон: Зукокку – техника нинджутсу, которое использует Какузу. После высвобождения техники огня Какузу выпускает ртом огромное количество огненного вещества. Это вещество стелется по земле, и, приближаясь к противнику, сжигает все на своем пути.
Katon Endan - Стихия Огня: Огненный Шквал (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше Урон: 30 Мана: 15 Стихия: Огонь Катон • Эндан - техника ниндзютсу, использующая Элемент Огня. Этот джутсу позволяет Джираи испускать огромный поток огня из своего рта.
Техники доступные Джонину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 16 exp
Karyuu Endan - Пламенный Снаряд Огненного Дракона (Атака) (Атакует одного противника) Урон: 40 Мана: 25 Ранг: Джонин и выше Стихия: Огонь Катон: Каруу Ендан - техника нинджутсу, использующая элемент Огня. Шиноби делает вереницу ручных печатей и продолжает сильно пускать сильную струю огня изо рта.
Katon Hibashiri - Неистовое Пламя (Атака) (Атакует всех противников) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Урон: 40-45 Мана: 30 Ранг: Джонин и выше Стихия: Огонь Катон: Хибасшири - техника нинджутсу, использующая элемент Огня. Вокруг шиноби появляется поток огня, который он может пустить по земле или воздуху в цель.
Gamayu Endan - Жабья Пушка (Атака) (Атакует всех противников) Урон: 60-70 Мана: 40 Ранг: Джонин и выше Стихия: Огонь Катон: Гамайя Ендан – техника нинджутсу, используемая Джирайей и Гамабунтой, с использованием масла и стихии Огня. Гамабунта собирает в своем животе большое количество масла, после чего выплевывает ее в виде мощной струи. Джирайя в этот момент формирует печати для техники стихии Огня и выпускает мощную струю огня. После этого струя огня и масла объединяются и образуют мощный огненный поток.
Katon: Gouryuuka no Jutsu - Стиль Огня: Техника Великого Пламени Дракона (Атака) (Атакует одного противника) (+40 к шансу попасть) Урон: 55 Мана: 35 Ранг: Джонин и выше Стихия: Огонь Саске после складывания печатей создает огромных драконов из огня, сметающих всё на своем пути.
Техники доступные лишь тем, кто изучил обе стихии до уровня Джоунин. Стоимость покупки 1 техники: 20 exp
Asakujaku - Павлин Зари (Атака) (Атакует одного противника) Урон: 60 Мана: 35 Ранг: Джонин Стихия: Огонь Асакуджаку - техника тайджутсу, используемое Майто Гаем. Открыв шестые врата, Гай получает возможность использовать огромное количество чакры. Тогда Гай на огромной скорости приближается к противнику на нужную дистанцию, и наносит удар, подбрасывающий врага воздух. Не давая противнику опомниться, Гай осыпает его градом ударов, выпуская силу огня. После этого противник, окруженный своеобразной огненной аурой, падает на землю, скорее всего уже мертвый.
Amaterasu - Техника Бога Солнца (Атака) (Атакует одного противника) (Выход из любой удерживающей техники, которую применили на вас) Урон: 40-60 Мана: 30 Ранг: Джонин Стихия: Огонь Аматерасу - техника названная во имя Бога Солнца. Техника нинджутсу, используемая Мангекьё Шаринган и технику стихии Огня. Создает невероятное черное пламя, которое может быть использовано для преодоления преград. Пламя имеет свойство пылать еще 7 дней и 7 ночей. Из-за большого количества чакры, которое требуется для данной техники , вызывать пламя регулярно невозможно.
Senpou Goemon - Ванна Кипящего Масла (Атака) (Атакует всех противников) Урон: 100-110 Мана: 70 Ранг: Джонин Стихия: Огонь Катон: Сенпоу Гоемон - комбинированная техника нинджутсу, используемая Джирайей в объединении с двумя жабами. После образования печати Джирайя испускает масло, жаба на левом плече огонь, жаба на правом плече ветер. Объединяя эти три элемента, получается мощный огненный поток, который уничтожает все на своем пути.
Katon: Karyuudan - Стиль Огня: Снаряды Пламени Дракона (Атака) (Атакует всех противников) Урон: 70-80 Мана: 45 Ранг: Джонин Стихия: Огонь Шиноби будет делать необходимые ручные печати и создавать снаряды грязи, использующие Доруудан технику. Потом шиноби будет выдыхать большое пламя, чтобы зажечь эти снаряды.
Техники доступные Генину и выше Стоимость покупки 1 техники: 9 exp
Doryuu Taiga - Земной Поток Реки (Атака) (Атакует всех противников) (+10 к шансу попасть) Ранг: Генин и выше Урон: 2-22 Мана: 13 Стихия: Земля Дотон: Дорюу Тайга - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. Ниндзя делает необходимые печати и преобразует землю, на которой стоит враг в реку грязи.
Doro Gaeshi - Опрокидывающая Грязь (Защита) (Защищает использующего, или того, на кого применили) Ранг: Генин и выше Защита: 20 Мана: 10 Стихия: Земля Дотон: Доро Гаеши – оборонная техника нинджутсу, использующая элемент Земли. После удара в землю руками, перед Джироубо возникает большая стена земли, которую он использует как защиту. Защита не совершенна, что-либо твердое или сверлящее может пробить стену.
Yomi Numa - Болото Подземного Мира (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон: 3-15 Мана: 12 Стихия: Земля Дотон: Йоми Нума – это нинджутсу, относящееся к техникам стихии Земли, которое использует санин Джирая. Как только Джирая сложит необходимые печати рук, появляется огромное глубокое болото, которое может засосать цель любого размера.
Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu - Стиль Земли: Техника Земного Обезглавливания (Атака) (Атакует одного противника) (Противник теряет 2 действия в следующем ходу) Ранг: Генин и выше Урон: 15 Мана: 8 Стихия: Земля Ниндзя будет перемещаться под землей, чтобы появиться под целью. Потом он быстро затягивает противника в землю. Находясь в земле цель будет обездвижена.
Техники доступные Чунину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 12 exp
Doryou Dango - Земляной Мавзолей (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Чунин и выше Урон: 27-30 Мана: 150 Стихия: Земля Дотон: Дороу Данго - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. После удара в землю руками, Джироубо способен отколоть большой кусок земли, размером с мавзолей. Используя свою силу, он может поднять шар и швырнуть его в противника.
Doton Kekai Dorou Doumu - Земной Барьер Земляная Тюрьма (Защита) (Атакует всех противников) (Защищает использующего) Ранг: Чунин и выше (чтобы освободиться нужно нанести урон не меньше 40 (можно всем вместе, кто пойман туда)) (Противник теряет 30 чакры, чакра не передается нападающему) (Защита стоит пока не снимут) Мана: 20 Стихия: Земля Дотон: Дотон Кекай Дороу Доуму - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. После нанесения удара в землю руками, Джироубо способен поднимать землю и заставить ее возвыситься над противниками. Помещая его руки напротив купола он может высосать чакру из людей, пойманных в ловушку, и перенести ее (чакру) в собственное тело. В то же самое время Джироубо использует и свою чакру, чтобы распространить ее по всему куполу, это позволяет ему восстанавливать, а его противники которые находятся внутри Земляной тюрьмы теряют чакру. Чакра распространена не равномерно, чем дальше чакра течет от Джироубо тем слабее она становиться. Купола может быть разрашен там где чакра слабее.
Kibaku Nendo - Взрывающаяся Глина (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше Урон: 35 Мана: 25 Стихия: Земля Член Акацуки, Дейдара - художник в сердце, он использует глину для создания моделей животных, которые помогают ему в бою. Эта глина вылепливается в разрушительное искусство, используя элемент Земли. По этой причине, художественные модели слабы против нападения основанные на Молнии. Художественные модели могут иметь форму птиц для полета, взрывающихся птиц и ищущих пауков. Дейдара обладает двумя ртами на ладонях каждой руки. Отрывая немного глины из мешочка, один из ртов может потреблять глину, наполняя ее взрывчатым веществом чакры и придавать ей форму существа. Дейдара может сделать изделие большим после формирования необходимых печатей рук. Он контролирует изделие и может решать какие действия оно будет выполнять.
Doton: Dochuu Eigyo - Стиль Земли: Подземная проекция (Атакует всех противников) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Чунин и выше Урон: 25-30 Мана: 15 Стихия: Земля Ниндзя скрывается в земле, а вместо себя оставляет иллюзийных клонов. Клоны неспособны атаковать, но они отвлекают и запутывают врага, давая пользователю идеальный шанс для неожиданной атаки.
Техники доступные Джонину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 16 exp
Jubaku Satsu - Дерево Смертельного Связывания (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Джонин и выше Урон: 25 (последующие 2 хода противник получает по 10 урона) Мана: 25 Стихия: Земля Джубаку Сатсу - техника генджутсу, используемая джонином Листа, Юухи Куренай. После формирования необходимых ручных печатей, Куренай исчезает и приближается к цели. Около цели, под ногами, начинает расти дерево, и его ветки вяжут врага, обездвиживая его. Как только иллюзия заставит врага думать, что он захвачен, Куренай появляется из дерева и наносит удар кунаем.
Doryuu Jouheki - Стиль Земного Вала (Защита) (Защищает всех союзников) Ранг: Джонин и выше Защита: 20-50 Мана: 25 Стихия: Земля Дотон: Дорюу Джоухеки - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. Ниндзя делает печати и тогда большая глиняная стена прорвется из земли.
Iwa Yado Kuzushi - Разрушение каменного дома (Атакует всех противников) Ранг: Джонин и выше Урон: 45-50 Мана: 30 Стихия: Земля Дотон: Ива Ядо Кузуши - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. Эта техника позволяет нинзя управлять близлежащим камнем и скалой. Может быть особенно полезно в пещере или каменном жилье. Техника может ослаблять камни и заставлять их сыпаться дождем в кого-либо , пойманного внутри.
Kibaku Nendo • C3 - Врывающаяся глина уровень C3 (Атакует всех противников) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Джонин и выше Урон: 55-65 Мана: 40 Стихия: Земля Дейдара обладает специальным джутсу, который может причинять массовое повреждение. Дейдара наполняет взрывчатое творение своей чакрой, в этом случае он наполняет творение из глины большим количеством взрывчатого вещества чакрой, называемый C3. После того, как он отсылает творение, он может использовать команду выпуска, чтобы взорвать ее. Это может уничтожить целую деревню.
Техники доступные лишь тем, кто изучил обе стихии до уровня Джоунин. Стоимость покупки 1 техники: 20 exp
Doryuudan - Снаряд Дракона (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Санин Урон : 60 Мана: 40 Стихия: Земля Дотон: Дорюудан - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. Ниндзя делает печати и создает дракона из реки грязи, сделанной после использования техники Doryuu Taiga. Дракон изрыгает снаряды грязи из своего рта.
Doryuu Heki - Стиль Земляная Стена (Защита) (Защищает всех союзников) Ранг: Санин Защита: 70 Мана: 50 Стихия: Земля Дотон: Дорюу Хеки - оборонная техника нинджутсу, использующая элемент Земли. Ниндзя делает печати, и затем может изрыгать линию грязи на землю. Грязь превращается в большую стену грязи, чтобы защиться против нападения.
Окаменение Тела Какузу (Защищает использующего)(Атакует одного противника) (Защита/Атака) (Невосприимчивость к урону тайджутсу и оружием на 2 хода) Ранг: Санин Урон: 40 Защита: 40 Мана: 60 Стихия: Земля Используя эту технику (использовал Какузу) пользователь укреплять свое тело, объединяя его с элементом Земли. После формирования печати змеи, являющейся обязательной при применении техник земли, тело начинает темнеть. В таком состоянии он может противостоят любым физическим атакам. Также, с помощью этой техники он может наносить мощнейшие удары. Поскольку эта техника относится к разряду техник земли пользователь уязвим к техникам молнии.
Kibaku Nendo • C4 Karura - Взрывающаяся Глина C4 Карура (Атака) (Атакует всех противников) (+20 к шансу попасть) Ранг: Санин Урон : 90-100 Мана: 60 Стихия: Земля После глотания глины его реальным ртом, Дейдара удалит чакру C4, пропитывая взрывчатую глину из своего пищевода, чтобы создать его наиболее смертельное Кибаку Нендо нападение. Это специфическое нападение было развито, чтобы убить Учиха Итачи. Высланная глина формируется в гигантскую версию Дейдары. После формирования необходимых ручных печатей, гигант Деидара взорвется в тонкое облако микроскопических бомб из глины. Эти крошечные объекты будут управляться чакрой Дейдары, поскольку они двигаются к цели. Цель тогда бессознательно вдохнет облако. Эти крошечные объекты будут проникать в тело и взорвется, причиняя микроскопические взрывы. Это в свою очередь заставит тело распадаться на клеточном уровне. Обратите внимание, что облако микроскопических бомб содержит чакру, поэтому, если цель обладает способностями, чтобы видеть чакру, типа Шеринган, то они могут избежать нападения.
Техники доступные Генину и выше Стоимость покупки 1 техники: 9 exp
Chidori - Тысяча Птиц (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 3-25 Мана: 12 Стихия: Молния Чидори - техника нинджутсу, развита Хатаке Какаши, использование элемента Молнии. Чидори позволяет ему сокращать через любого противника. Позже, Учиха Саске использовала свой шаринган и смог выучить технику Какаши. Чидори используется для убийства. Активизируя тело, чтобы сосредоточить чакру в руке. Руки Какаши и Саске становятся окутанными электрической силой. Эта сила - их чакра, приближена по природе к электрическому потоку. Изменяя форму силы, подобной электрической разгрузке, они могут расширить мощь и диапазон нападения.
Raikyuu - Электрический шар (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 4-15 Мана: 8 Стихия: Молния Райкью – техника нинджутсу, развитая Куросуки Райгой. Одна из множества электрических техник Райги, с использованием 2-ух мечей. Скрещивая мечи, Райга создает между ними электрический шар, который потом кидает в противника.
Raiton Jibashi - Электрическое поле (Атака/Защита) (Атакует одного противника)(Защищает использующего) Ранг: Генин и выше Урон: 10 Защита: 15 Мана: 15 Стихия: Молния Райтон: Джибаши – технику нинджутсу, требующая элемента Молнии. Шиноби сначала ставит нужные печати, после чего от его тела начинает исходить электрический поток. Поток может окутать тело используемого, либо быть выпущено в виде направленного электрического потока в противника.
Ikadzuchi не Utage - Молния захоронения (Атака) (Атакует всех противников) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Генин и выше Урон: 10-15 Мана: 10 Стихия: Молния Соединяя лезвия своих мечей, Райга начинает накапливать на них електрический заряд. Затем он вонзает оба меча в землю и пропускает електрические разряды, которые проходят по земле. Если врагов несколько, то он может разделить разряды, направив их в разных направлениях, а такую каждого противника.
Техники доступные Чунину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 12 exp
Raigeki no Yoroi - Защита С Помощью Молний (Защита/Атака)(Не одновременно) (Защищает использующего, или того, на кого применили) (Действует 2 хода) Ранг: Чунин и выше (Техника не срабатывает если применяют генджутсу) Урон: 15 (наносится атакующему тайджутсу или оружием) Защита: 15 (блокирует урон от нинджутсу) Мана: 20 Нимпо: Райгеки но Йороу - одна из техник, использованных Райгой, и требующая 2-ух мечей. Соединяя мечи, он начинает их вращать, создавая тем самым светящийся диск (состоящий из молний), который он поднимает над головой. Электричество «окутывает» его тело, так что любой, кто его коснется, незамедлительно получит удар током.
Rairyuu no Tatsumaki - Электрический дракон (Атака) (Атакует одного противника) (+20 к шансу попасть) Урон: 25 Мана: 15 Ранг: Чунин и выше Стихия: Молния Нимпо: Раирью но Татсумаки – техника нинджутсу, развитая Райгой. Одна из его с техник с использованием 2-ух мечей и электричества. Скрещивая мечи, он поднимает их над головой и пропускает через свое тело электричество, тем самым изменяя свою форму. Затем он начинает крутиться на месте, создавая вихрь. Этот вихрь принимает форму дракона и атакует противника. Даже если он не попадет прямо в цель от него отделится молния и поразит цель.
Gian - Ложная Темнота (Атака) (Атакует всех противников) (Общий урон противника снижен на 9 единиц в течении 2 ходов) Урон: 27-32 Мана: 20 Ранг: Чунин и выше Стихия: Молния Райтон: Гиан - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. После выпуска его черной молнии, которая является элементом его тела, Какузу будет использовать дух, чтобы выпустить сильную задвижку электричества от ее рта. Это сильное нападение может быть защищено против одинаково сильным нападением того же самого элемента.
Raikiri - Лезвие молнии (Атака) (Атакует одного противника) Урон: 30-38 Мана: 20 Ранг: Чунин и выше Стихия: Молния Техника более мощная и сильная чем чидори. Ее создал Хатаке Какаши улучшив обычный чидори. Свое название техника получила из-за того что Какаши якобы разрубил ей молнию.
Техники доступные Джонину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 16 exp
Chidori Senbon - Иглы Чидори (Атака) (Атакует всех противников) (+30 к шансу попасть) Урон: 42-47 Чакра: 30 Ранг: Джонин и выше Стихия: Молния Райтон: Чидори Сенбон - техника нинджутсу используемая Учихой Сазке, с использованием стихии Молнии. Окутываю свою руку молнией, Сазке мог формировать из молнии простирающее лезвие молнии.
Chidori Sword - Меч Чидори (Атака) (Атакует одного противника) Урон: 43 Мана: 25 Ранг: Джонин и выше Стихия: Молния Райтон: Чидори Суорд – техника нинджутсу используемая Учихой Сазке, с использованием стихии Молнии. Окутывая свою руку молнией, Сазке испускал разряды молнии и цель. В полете разряды преобразовывались в сенбоны из молний.
Kirin (Атака) (Атакует одного противника) Урон: 60-70 Мана: 40 Ранг: Джонин и выше Стихия: Молния Кирин: Kirin - техника ниндзюцу используемая Саске в битве против Итачи. Саске запускает в небо несколько огняных, буквально подогревая атмосферу, что создает мощный поток воздушного течения, из-за чего, по всем погодным условиям обязательно появляются грозовые тучи. Затем Саске применяет чидори, поднимает руку к небу и тем самым соединяется с молнией и ему остаётся всего лишь направить разрушительную силу техники.
Sandaa Saaburu - Сабля Грома (Атака) (Атакует одного противника) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Урон: 50 Мана: 35 Ранг: Джонин и выше Стихия: Молния Райтон: Сенда Сабуру - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. Шиноби создает в руке молнию и затем швыряет ею в цель. При столкновении с объектом эта молния взрывается.
Техники доступные лишь тем, кто изучил обе стихии до уровня Джоунин. Стоимость покупки 1 техники: 20 exp
Purazuma Booru - Плазменный Шар (Защита) (Защищает использующего, или того, на кого применили) Защита: 70 Мана: 40 Ранг: Санин Стихия: Молния Райтон: Пуразума Буру - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. Шиноби способен создать вокруг себя электрический барьер в виде сферы. Этот барьер позволит приблизиться к цели, без опасения быть атакованным.
Toruneedo Raitoningu - Шквал Молний (Атака) (Атакует всех противников) Атака: 65-70 Мана: 45 Ранг: Санин Стихия: Молния Райтон: Тоурнедо Райтонингу - техника нинджутсу, использующая элемент Молнии. Шиноби способен испускать из своих рук разряды молнии в виде кнутов, уничтожая все вокруг себя.
Chidori Nagashi - Поток Тысячи Птиц (Атака)(Защита) (Атакует всех противников)(Защищает использующего) Урон: 60 (в этом случае не используется защита) Защита: 60 (в этом случае не используется атака) Мана: 350 Ранг: Санин Стихия: Молния Райтон: Чидори Нагаши - техника нинджутсу, используемая Учихой Сазке при помощи элемента Молнии. Является дальнейшим развитием Чидори. Вместо того чтобы просто сосредотачивать электрическую силу в руке, Сазке способен расширить чакру вне своего тела через объекты, которые он держит. Это позволяет ему создавать защитную зону вокруг себя.
Limelight - Всеразрушающий Свет (Атака) (Атакует всех противников) Урон: 100-110 Мана: 70 Ранг: Санин Стихия: Молния Очень мощная техника Стихии Молнии. После того, как 4 молнии соединятся в одну точку, из этой точки на землю ударит невероятно мощная молния, сжигающая все вокруг. С помощью этой техники 4 ниндзя едва не уничтожили Коноху.
Техники доступные Генину и выше Стоимость покупки 1 техники: 9 exp
Jouro Senbon - Метание Игл (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше Урон: 6-10 Мана: 5 Джоуро Сенбон - техника нинджутсу, которая используется нинзя Дождя. После броска их зонтиков в воздух, они начнут поток игл. При использовании их чакры они могут направлять эти иглы к их противнику.
Kawarimi no Jutsu - Техника замены тела (Защита) (Защищает использующего) (Обнуляет атаку противника) Ранг: Генин и выше Мана: 20 Каварими но Джутсу - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
Bunshin - Теневой клон (Клонирование) (Атакует всех противников; Защищает использовавшего) (1 клон имеет 15 очков жизней, может использовать 1 любую технику тайдзюцу своего хозяина ранга Генин + физические удары) (Максимум клон может продержаться 2 хода; за весь бой можно создать не больше 3 клонов) Ранг: Генин и выше Мана: за 1 клона берет 18 маны Буншин - техника ниндзюцу, при использовании которой игрок создает одного или несколько клонов для дальнейших действий.
Техники доступные Чунину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 12 exp
Chakra Kyuuin Jutsu - Техника Поглощения Чакры (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше (Можно применить, только если жизнь противника стала меньше 60%. Чакра передается нападающему) Урон: высасывает 25 чакры Мана: 10 Чакра Кюуин Джутсу – специальная техника ниндзютсу используемая ниндзя Листа - Йорои. После активации техник, рука будет пылать с chakra. Когда он касается всей ладонью тела противника , он может забрать физическую и духовную энергию из них. Сокращая чакру , он очень увеличивает его преимущество перед противником.
Doku Kiri - Туман Яда (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Чунин и выше (Урон в следующем ходу меньше на 20 единиц) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Урон: 10 Чакра: 10 Доку Кири - техника нинджутсу, используемая Шизуне. Эта техника позволяет Шизуне, выпускать ядовитый газ из своего тела. Доку Кири может служить прикрытием, чтобы убежать и как наступательная техника против противников.
Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше (В следующем ходу противник теряет 3 действия из 6) (Можно использовать лишь 1 раз за бой) Чакра: 30 Канашибари но Джутсу - продвинутая техника нинджутсу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить.
Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования (Клонирование) (Атакует всех противников; Защищает использовавшего) (1 клон имеет 17 очков жизней, может использовать 1 любую технику тайдзюцу своего хозяина ранга чуунин + физические удары) (Максимум клон может продержаться 2 хода; за весь бой можно создать любое количество клонов) Чакра: за 1 клона берется 20 чакры Каге Буншин – нинджутсу уровня Джонин. Когда Наруто украл свиток с печатями, он выучил эту технику. Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Бунин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Это особенно эффективно с использованием Таджуу Каге Буншин.
Техники доступные Джонину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 16 exp
Gamaguchi Shibari - Рот Жабы (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Джонин и выше (+50 к шансу попасть в течении 2 ходов) Чакра: 25 Гамаджучи Шибари - техника нинджутсу, которая преобразовывает окружающее пространство в пищевод из Myouki Mt. Rock Inn. Формируя необходимую печать и затем касаясь земли, Джирая преобразовывает пространство в мягкий орган, которым он может управлять по желанию. Эта способность управлять позволяет ему связывать и держать противников, которые перед ним находятся.
Kirigakure no Jutsu - Скрытая Техника Тумана (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Джонин и выше (Противник теряет 15 единиц чакры в течении 2 ходов) Чакра: 25 Киригакуре но Джутсу - техника нинджутсу, используемая шиноби Скрытого Тумана. Нинзя заставляет область, окружающую их цель быть охваченной туманом. Низкая видимость позволяет шиноби тихо и тайно убить их цель.
Rasengan - Расенган (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Джонин и выше Урон: 35-40 Чакра: 22 Rasengan - техника нинджутсу, развивающаяся в течении трех лет Четвертым Хокаге. Техника преподалась к его ученику Джирайи, кто затем научил этой технике молодого ниндзя Наруто . Подобно Kage Bunshin, Наруто сам с легкостью обучился этой технике. Техника в отличие от другого дзюцу не требует никакой особенности, она только зависела от способности формовать чакру. Ниндзя концентрирует чакру, быстро, вращая сферу чакры в ладони рук, которая может вызвать большое разрушительное действие.
Exploding Bunshin – Взрывающийся клон (Клонирование) (Атакует всех противников; Защищает использовавшего) (1 клон имеет 20 очков жизней, может использовать 1 любую технику тайдзюцу своего хозяина + физические удары) (Клон стоит пока его жизни не уйдут до 0; одновременно более 1 такого клона создать нельзя; за весь бой можно создать любое количество клонов) (При понижении жизней клона до 0 и ниже - он взрывается; противник не может клониться, при нахождении в радиусе 2,5 метров) Ранг: Джонин и выше Урон при взрыве: 10-30 очков Чакра: 25 Exploding Bunshin – улучшенная версия Bunshin, поскольку клон взрывается перед тем как исчезнуть, нанося тем самым урон по противнику.
Hari Jizou - Потусторонние Охранные Шипы (Защита/Атака)(Не одновременно) (Защищает использующего, или того, на кого применили) (Действует 2 хода) Ранг: Джонин и выше (Техника не срабатывает если применяют генджутсу) Урон: 20 (наносится атакующему тайджутсу или оружием) Защита: 20 (блокирует урон от нинджутсу) Чакра: 20 Нимпо Хари Джизу – техника используемая Джирйаей. После определенных печатей волосы Джирайи обволакивают его тело, при этом они отвердевают и заостряются, тем самым создавая защиту.
Техники доступные Генину и выше Стоимость покупки 1 техники: 5 exp
Shishi Rendan - Львиная Комбинация (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 3-13 Чакра: 2 Шиши Рендан – тайджутсу , изобретенное Учихой Саске, после того, как он скопировал шаринганом движения Рока Ли. Сначала Саске использовал коноха каге буйо, чтобы поместить противника в уязвимое положение в воздухе. Пока противник не видит его Саске наносит удар. Даже если невозможно провести «чистый» удар, Саске все равно ударит противника, чтобы тот отвлекся и пытался защитить одну зону. А следующим ударом попадет в уже не защищенную зону. Поскольку противник падает, Саске своими ударами подстраивает врага под последний мощный удар в грудную клетку.
Dainamikku Entorii Dynamic - Динамический Вход (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 5-15 Дайнамикку Энтории – тайджутсу , которое использует Майто Гай. Сначала Гай бросает кунай, отвлекающий противника, а затем используя свою скорость и проворство, атакует врага в спину.
Kongouriki - Сила Золотого Грома (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 6-18 Конгоурики – тайджутсу , которое представляет собой очередь ударов руками, при этом удары проходят по слабым местам человеческого тела, тем самым снижая его дееспособность.
Sennen Goroshi - Тысячелетие Боли (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше Урон: 1-8 Хотя эту технику называют «древняя высшая техника листа», Сеннен Гороши больше похожа на оскорбительную технику , нежели на квалифицированное тайджутсу . Нинзя формирует печать тигра, а затем тыкает ее в жопу. Обычно после этого приема жертва подлетает в воздух.
Техники доступные Чунину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 8 exp
Gourai Rensa - Cокрушающий Удар Грома (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше Урон: 9-15 Чакра: 5 Ранг: Чунин и выше Гоурай Ренза – тайджутсу , которое использует Рок Ли. Сначала Ли открывает внутренние врата, чтобы увеличить свою скорость. Затем специальной цепью обматывает противника и подбрасывает его в воздух. После чего подпрыгивает и наносит врагу серию ударов. Завершающим ударом Ли впечатывает врага в землю.
Gouwan - Cильная Рука (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Чунин и выше Урон: 11-18 Чакра: 4 Гоуван – тайджутсу , которое использует Харуно Сакура. С помощью навыков, полученных от ее учителя Цунаде, Сакура может наносить сокрушающие удары. Для этого Сакура концентрирует большое количество чакры в бьющей руке, и выпускает ее точно в момент удара, благодаря чему достигается невероятная мощность атаки
Konoha Raiken - Громовой Удар Листвы (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше Урон: 10-15 Коноха Райкен – тайджутсу , которое использует Рок Ли. С помощью вращения Ли увеличивает силу удара, а затем наносит удар по противнику кулаком.
Konoha Senpuu - Ураган Листвы (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше Урон: 15 Коноха Сенпуу – тайджутсу , которое использует Рок Ли. Используя свою быстроту и проворство, Ли подпрыгивает в воздух и с полного разворота наносит мощнейший удар по любому противнику, попавшему в зону действия техники.
Omote Renge - Вторичный Лотос (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше (При использовании количество жизней понижается на 10) Урон: 25-39 Чакра: 5 Омоте Ренге – тайджутсу , которое является запрещенным, ибо напряжение, которое испытывает тело шиноби огромно. Открывая первые внутренние врата, Врата начала, нинзя снимает ограничения с мозга, тем самым высвобождая полную силу мышц. В случае с Ли, увеличивается скорость и сила. Чтобы использовать Омоте ренге Ли сначала ослабляет бинты на руках. Затем с невероятной скоростью он приближается к противнику и наносит восходящий удар ногой, подбрасывая врага в воздух. Используя технику коноха каге буйо Ли обматывает противника бинтами, тем самым обездвиживая его, а затем направляет себя и противника головами вниз. Как только начинается падение Ли начинает вращаться все быстрее и быстрее. В последний момент противник освобождается от бинтов и со всей силы падает на землю. Хотя эта техника наносит противнику серьезные повреждения, она ранит и применившего ее.
Konoha Gouriki Senpuu - Могучий Ураган Листвы (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Чунин и выше Урон: 10-25 Коноха Гоурики Сенпуу – тайджутсу , которое использует Майто Гай. Как и во время исполнения нормального сенпуу, Гай использует свою скорость и проворство, чтобы наотмашь ударить врага с разворота.
Bunshin Taiatari - Атака Клонов с Самопожертвованием (Атака) (Атакует одного противника) Ранга: Чунин и выше (Использовать после теневого клонирования) Урон: 30-60 Чакра: 10 Буншин Тайатари – тайджутсу , которое использовал Узумаки Наруто против частично перевоплотившегося Гаары. Сначала Наруто создал несколько теневых клонов. Три клона стали жертвой для песчаной лапы Гаары, зато четвертый смог взобраться на эту песчаную руку и бросить настоящего Наруто вперед. Гаара пытался схватить Наруто другой рукой, но в тот же миг подставился еще один клон, и Наруто смог продолжить комбинацию.
Техники доступные Джонину и выше. Стоимость покупки 1 техники: 13 exp
Tsuuten Kyaku - Cокрушающий Удар Ногой (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Джонин и выше Урон: 20-35 Чарка: 15 Цуутен кьяку – тайджутсу , которое использует санин Цунаде. Используя свою чудовищную силу Цунаде подпрыгивает и атакует противника ногой. Если удар попадает в цель, то обычно нинзя умирает.
Ura Renge - Первичный Лотос (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Джонин и выше (При использовании количество жизней понижается на 200) Урон: 40-80 Чакра: 40 Ура Ренге – тайджутсу , которое считается запретным из-за того, что эта техника негативно влияет на шиноби. Чтобы выполнить технику сначала Ли открывает пять внутренних врат. Открывая первые врата. Врата начала, нинзя снимает ограничение с мышц, в результате чего сила используется на сто процентов. В случае Ли это увеличивает его скорость и силу. Открытие вторых врат, Врат исцеления временно увеличивало запас выносливости Ли. Как только Ли открывает третьи врата, Врата жизни, его тело начинает краснеть. После этого он в состоянии выполнить скрытый лотос. Во время выполнения техники Ли открывал четвертые и пятые внутренние врата. Открытие этих врат снимало ограничения с тела, что давало Ли невероятное увеличение скорости и силы. Эта техника является запретной не только потому, что наносит внешние раны, но и потому, что может служить причиной внутренних. Когда Ли открыл пятые врата, его мышцы начали разрывться.Чтобы использовать ура ренге Ли открывает трое внутренних врат и также как при выполнении техники омоте ренге наносит противнику восходящий удар. В воздухе Ли будет избивать противника, чтобы ослабить его защиту. Последний удар рукой и ногой наносит противнику очень серьезные раны.
Техники, которые доступны после изучения всех техник ранга генина на обоих стихиях. Чтобы развеять действие данных техник "Шанс развеять иллюзию" должен выпасть выше 55 очков. Стоимость: 7 exp
Magen Narakumi no Jutsu - Дьявольская Иллюзия Видимости Ада (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Генин и выше (В следующем ходу противник может задействовать лишь 3 действия вместо 6 доступных) (Можно использовать лишь 1 раз за 3 игровых хода) Чакра: 20 Маген o Наракуми но Джутсу - техника генджутсу, которая заставляет цель видеть страшные видения. Ниндзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию.
Nehan Shouja no Jutsu - Техника Храма Нирваны (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Генин и выше (-30 от шанса увернуться у противника на 2 хода) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) (Можно использовать 1 ра за бой) Чакра: 30 Нехан Шоуйа но Джутсу - техника, которая позволяет нинзя погрузить большое количество людей в бессознательное состояние. Цель может избежать техники, формируя и используя рассеивающую технику.
Техники, которые доступны после изучения всех техник ранга чуунин на обоих стихиях. Чтобы развеять действие данных техник "Шанс развеять иллюзию" должен выпасть выше 68 очков. Стоимость: 10 exp
Kasumi Juusha no Jutsu - Техника слуг Тумана (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Чунин и выше (Можно использовать 1 раз за бой) Защита: 20 в течении 3 ходов Чакра: 15 Касуми Джууша но Джутсу – Генджутсу-техника, которая создает ложных нападающих, чтобы задержать и запутать врага. Хотя эти слуги нереальны, нинзя может остаться скрытым и бросать кунаи и сюрикены синхронно со слугами. Это заставляет поверить, что ложные слуги способны нападать. Когда враг пытается нападать на слугу, они просто разрушат тело иллюзии слуги, но не уничтожать его.
Техники, которые доступны после изучения всех техник ранга джоунин на обоих стихиях. Чтобы развеять действие данных техник "Шанс развеять иллюзию" должен выпасть выше 75 очков. Стоимость: 12 exp
Magen Kyouten Chiten - Демоническая Иллюзия Зеркального Изменения Неба и Земли (Атака/Защита) (Атакует одного противника) (Защищает использующего) Ранг: Джонин и выше (-30 от шанса увернуться у противника на 2 хода, противник теряет 10 очков маны) Защита: 40 Чакра: 20 Маген o Кюоутен Читен - техника генджутсу. Уникальная наследственная техника Шарингана Учих. Используя копирование и обратную функцию глаз Шаринган, член клана Учиха может остановить сенсорное нападение на их тело и применить это на их противнике.
Техники, которые доступны после изучения всех техник ранга генина на обоих стихиях. Стоимость: 7 exp
Inyu Shometsu - Слабая Техника Исцеления Повреждений (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Генин и выше (Восстанавливает 40 здоровья, и можно сразу атаковать (в этот же ход)) (1 раз за бой) Чакра: 20 Инуи Шометсу - техника, используемая Кабуто. Сосредотачивая свою Чакру на неповрежденной области, он начинает создание клеток в области повреждения. Эта способность активизировать клетки и создавать новые - причина, почему Орочимару оценил таланты Кабуто.
Chakra no Mesu - Скальпель чакры (Атака) (Атакует одного противника) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Генин и выше Урон: 3-23 Чакра: 20 Чакра но Месу - специальная техника ниндзютсу, используемая ниндзя-медиками. После формирования необходимого handseals, ниндзя сосредотачивает чакру в руках. Когда руки достигают тела, они могут расширить чакру на внутренние органы, чтобы произвести их восстановление, не нанося вред поверхности кожи. Эта техника может использоваться в сражении, но из-за ее характера, прекрасная точность, требуемая в момент атаки, невыполнима. Повреждение все же может быть, но техника должна использоваться только в сражении.
Техники, которые доступны после изучения всех техник ранга чуунин на обоих стихиях. Стоимость: 10 exp
Inyu Shometsu - Сильная Техника Исцеления Повреждений (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Джонин и выше (восстанавливает 45 здоровья, и можно сразу атаковать (в этот же ход)) (1 раз за бой) Чакра: 25 Инуи Шометсу - техника, используемая Кабуто. Сосредотачивая свою Чакру на неповрежденной области, он начинает создание клеток в области повреждения. Эта способность активизировать клетки и создавать новые - причина, почему Орочимару оценил таланты Кабуто.
Dokunuki no Jutsu - Техника извлечения яда (Защита) (Защищает использующего или того на кого применили) Ранг: Чунин и выше (Блокирует действие любого яда уровня генин-чунин) Чакра: 20 Техника извлекает яд из организма.
Техники, которые доступны после изучения всех техник ранга джоунин на обоих стихиях. Стоимость: 12 exp
Shikon no Jutsu - Техника мертвой души (Атака)(Защита) (Атакует одного противника)(Защищает использующего) (В следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Джонин и выше Урон: 30 Защита: 25 Чакра: 20 Шикон но джуцу - это нинджуцу, с помощью которого нинзя может использовать труп врага, превращая его в самого себя. Нинзя может или просто оживить труп или же изменить его внешность. Во втором случае нинзя сначала придает трупу вид необходимого человека, а затем заставляет его сердце биться, после чего он может управлять такой своеобразной марионеткой.
Ranshinshou - Хаотическая Умственная Коллизия (Атака) (Атакует одного противника) Ранг: Санин (-30 от шанса увернуться и попасть у противника на 2 хода, противник наносит минимальный урон в течении 2 ходов) Урон: 300 Чакра: 600 Ranshinshou является медицинской техникой ниндзюцу, которую использует Цунаде. Изменяя чакру в руке, на электрическое поле, Цунаде может при касании врага перепутать его нервные окончания и сбить нервную систему тела. Так как мозг и тело взаимодействуют по средствам электрических импульсов, Цунаде может использовать эту технику , что бы нарушить этот поток и изменяет возможность нормально двигаться. Так команды для действия одной частью тела передаются на другую - это фактически обездвиживает врага и не даёт ему шанса сражаться.
Техники доступные Послушнику и выше Стоимость покупки 1 техники: 9 exp
Moku Kawarimi - Замена на Дерево (Защита) (Защищает использующего) Ранг: Послушник и выше Защита: 15 Мана: 8 Стихия: Растения/Дерево Моктун: Камарими - техника нинджутсу, с использованием древесных техник. Когда человек в опасности, он быстро заменит себя на древесного клона.
Moku Bunshin no Jutsu - Древесный Клон (Атака/Защита) (Атакует одного противника)(Защищает использующего, или того, на кого применили) (Создает клона, копирующего все характеристики, хп и энергию хозяина; может использовать 3 действия, держится 1 ход) Ранг: Послушник и выше Мана: 20 Стихия: Растения/Дерево Моктун: Бушин но Джутсу - уникальная, секретная техника нинджутсу. Благодаря способность использовать лесной элемент, пользователь заставляет ветки древесины появиться от его тела. Эта древесина принимает точную форму хзяина. Древесный клон способен использовать те же техники, что и сам пользователь, но исчезает в скором времени.
Высвобождение древесной лозы (Атака) (Атакует всех противников) (-30 шанса увернуться во время использования) Ранг: Послушник и выше Урон: 5-25 Мана: 15 Стихия: Растения/Дерево Древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде лозы с острым наконечником. Лоза наносит урон как штык. Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку.
Техники доступные Ученику и выше. Стоимость покупки 1 техники: 12 exp
Poison Kiss - Ядовитый Поцелуй (Атака) (Атакует одного противника) (Техника срабатывает лишь при выпадении Шанса попасть более 72 очков) Ранг: Ученик и выше Урон: 66 (противник теряет по 10 очков в течении следующих 2 ходов) Мана: 10 за 1 попытку, 15 за успешное использование Стихия: Растения/Дерево Довольно нестандартная техника, позволяющая отравить противника при успешном выполнении.
Mokuton Jubaku Eisou - Древесное Поглощение (Атака) (Атакует одного противника) (При попадании лишает противника 2 последних совершенных действий в данном ходу) Ранг: Ученик и выше Урон: 10 Мана: 15 Стихия: Растения/Дерево Джубаку Ейсоу - техника нинджутсу, использующая древесный элемент. Пользователь способен в очень короткое время вырастить рядом с противником дерево, которое поглотит его.
Mokuton Daijurin no Jutsu - Древесная Атака (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Ученик и выше Урон: 20-35 Мана: 20 Стихия: Растения/Дерево Дайджурин но Джутсу - техника нинджутсу, использующая древесный элемент. Благодаря использовать древесный элемент, пользователь формирует ручные печати и заставляет ветки древесины появиться из его руки. Эти ветки он может направлять в сторону своего противника, которые могут сильно ранить противника.
Mokuton no jutsu Техника ядовитых Шипов (Атака) (Атакует одного противника) (Можно использовать 1 раз через 2 хода) Ранг: Ученик и выше Урон: 15-40 Мана: 20 Стихия: Растения/Дерево Магическое заклинание, благодаря которому пользователь выплевывает в противника ядовитые шипы.
Техники доступные Неофиту и выше. Стоимость покупки 1 техники: 16 exp
Mokuton no Jutsu - Техника Выпуска Дерева (Атака) (Атакует всех противников) (Техника срабатывает лишь при выпадении Шанса попасть более 60 очков; при успешном использовании связывает противника, обнуляет 2 последних действия противника в данном ходу) (В следующем ходу противнику дается лишь 2 действия) Ранг: Неофит и выше Мана: 15 за попытку; 30 за успешное применение Стихия: Растения/Дерево Мокутон но Джутсу - действие, использующее древесны элемент. Позволяет управлять деревом и древесиной по желанию. Древесина будет расти и сгибаться, принимая любую форму, в которой он нуждается.
Moku Shouheki no Jutsu - Техника Лесного Барьера (Защита) (Защищает использующего, или того, на кого применили) (Действует до тех пор, пока не пробьют все очки защиты) Ранг: Неофит и выше Защита: 50 Мана: 30 Стихия: Растения/Дерево Из под земли прорастают ветви, которые создают щит в форме полукруга, защищающий пользователя техники от взрывов, и прочих атак.
Poisonous Flowersno Jutsu - Техника ядовитых цветов (Атака) (Атакует одного противника) (-20 от шансов уклониться у противника до конца боя) Ранг: Неофит и выше Урон: 40 Мана: 25 Стихия: Растения/Дерево По одному лишь желанию пользователя, из земли прорастают ядовитые цветы больших разеров. Они способны испускать ядовитые пары и направлять их быстрыми потоками воздуха в противника.
Jukai Koutan - Рождение Густого Леса (Атака) (Атакует всех противников) (Сбивает все действия противника в данном ходу; в следующем ходу противник наносит минимальный урон и использует лишь 4 действия из 6 доступных) (Затрачивает 4 действия на выполнение; противник не может увернуться) Ранг: Неофит и выше Урон: 20-90 Мана: 80 Стихия: Растения/Дерево По своем желанию пользователь может вызвать рост огромных деревьев, что поспособствует изменению ландшафта и может сбить атаку противника.
Техники доступные Послушнику и выше Стоимость покупки 1 техники: 9 exp
Техника стальной руки (Атака/Защита) (Атакует противника или Защищает использующего) Ранг: Послушник и выше Урон: 2-22 Защита: 10-20 Мана: 12 Стихия: Металл По желанию пользователь может использовать заклинание, по средством которого его рука покрывается металлом. Это значительно увеличивает урон от атак, или же защиту.
Невидимая стальная игла (Атака/Защита) (Атакует одного противника) (Противник не может уклониться от данной атаки) Ранг: Послушник и выше Урон: 10 очков (противник теряет по 3 очка в следующих 3 ходах) Мана: 16 Стихия: Металл Пользователь способен "выстрелить" трудно заметной металлической иглой указательным пальцем в противника.
Закалка оружия (Пассивная техника) (Улучшает св-ва оружия) (урон от оружия увеличивается в 2 раза на 4 хода) (Используется 1 раз за весь бой) Ранг: Послушник и выше Мана: 17 Стихия: Металл Заклинание, позволяющее в короткий срок увеличить свойства оружия (любого).
Техники доступные Ученику и выше. Стоимость покупки 1 техники: 12 exp
Толчок (Атака) (Атакует одного противника) (В текущем ходу два крайних действия противника обнуляются; противник теряет 14 очков от шанса попасть до конца боя) Ранг: Ученик и выше Урон: 6 Мана: 16 Стихия: Металл Пользователь может сбить любые действия противника, лишь махнув рукой. Это происходит из-за того, что маг чувствует металл в организме оппонента.
Вихрь (Атака) (Атакует одного противника) (При попадании лишает противника 1 крайнего совершенного действия в данном ходу) Ранг: Ученик и выше Урон: 10-20 Мана: 15 Стихия: Металл Пользователь способен многократно увеличить в количестве любое металлическое изделие небольших размеров (клонирование вещей), после чего создавая вихрь, с целью ранить врага.
Туча стальных шариков (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Ученик и выше Урон: 10-30 Мана: 20 Стихия: Металл Пользователь способен создавать множество стальных шариков небольшого размера, которые он запускает на огромной скорости в противника, с целью ранить.
Металлические шипы (Атака) (Атакует одного противника) (Можно использовать 1 раз через 2 хода) Ранг: Ученик и выше Урон: 15-40 Мана: 20 Стихия: Металл Пользователь втыкает острый металлический предмет в землю, после чего под ногами противника начинают прорастать металлические шипы
Техники доступные Неофиту и выше. Стоимость покупки 1 техники: 16 exp
Призыв стальной брони (Защита) (Защищает использующего или того на кого применили) (Дает тому, на кого применили стальную броню блоком в 60 очков - принимает любую атаку на себя) (Стоит пока защиту 60 очков не разобьют) (Используется 1 раз за бой) Ранг: Неофит и выше Мана: 35 Стихия: Металл Техника, в ходе которой любой объект покрывается стальной оболочкой, защищающей его от внешнего воздействия.
Стальные цепи Одина (Захват) (Захватывает противника в ловушку) (при успешном использовании связывает противника, обнуляет 2 последних действия противника в данном ходу) (В следующем ходу противнику дается лишь 2 действия) (Использование техники затрачивает 2 действия) Ранг: Неофит и выше Мана: 40 Стихия: Металл Под землей создаются стальные цепи, и в один момент, они словно змеи, обволакивают противника, не давая сдвинуться с места.
Poisonous Flowersno Jutsu - Техника ядовитых цветов (Атака) (Атакует одного противника) (-20 от шансов уклониться у противника до конца боя) Ранг: Неофит и выше Урон: 20-90 Мана: 45 Стихия: Металл Пользователь создаёт стального дракона, который появляется под ногами и берет курс на противника, нанося физический урон при попадании в цель.
Невидимое оружие - Стальная крошка (Атака/Защита) (Атакует всех противников или Защищает использующего или того на ком применили) Ранг: Неофит и выше Урон: 20-50 Защита: 40 Мана: 45 Стихия: Металл В воздухе вокруг пользователя образуется стальная крошка, измельченная до такого вида, что становится невидимой глазу. Её можно использовать как в защите, так и в атаке.
Техники доступные Послушнику и выше Стоимость покупки 1 техники: 9 exp
Кара небесного света (Атака/Пассив) (Атакует противника) (-70 от шанса попасть у противника в текущем и следующем ходу) (Можно использовать 1 раз через 5 ходов) Ранг: Послушник и выше Мана: 18 Стихия: Шторм/Погода На небе появляется гроза и каждые пару секунд бьет яркая молния. Из-за этого затрудняется зрительный контакт у противника.
Порывистый ветер (Атака/Защита) (Атакует одного противника) (Противник не может уклониться от данной атаки; сбивает 2 крайних действия противника в текущем ходу) Ранг: Послушник и выше Урон: 3-10 Мана: 16 Стихия: Шторм/Погода Потоки порывистого воздуха препятствуют выполнению каких-либо действий противника.
Повышение давления (Атака) (Атакует всех противников) (Противник теряет 10 очков маны; в текущем ходу противник теряет 20 очков от шанса попасть; в следующем ходу противник наносит минимальный урон) Ранг: Послушник и выше Мана: 17 Стихия: Шторм/Погода Давление воздуха вокруг всех противников резко возрастает, что влечет за собой ухудшение физического состояния.
Техники доступные Ученику и выше. Стоимость покупки 1 техники: 12 exp
Техника черного барьера (Атака) (Атакует всех противников) (Противник теряет 20 очков маны; противник не может увернуться) Ранг: Ученик и выше Урон: 17-22 Мана: 16 Стихия: Шторм/Погода Пользователь пускает грозовое облако по земле, которое проходя через шиноби высасывает у них чакру и растет. Использующий технику выплескивает накопленную чакру в виде расходящегося во все стороны черного барьера.
Райтон (Атака) (Атакует одного противника) (При попадании лишает противника 1 крайнего совершенного действия в данном ходу) Ранг: Ученик и выше Урон: 5-29 Мана: 18 Стихия: Шторм/Погода Небо покрывается облаками, из-за чего начинают идти молнии, одна из которых с огромной силой бьет по противнику.
Raijū Tsuiga - Молниеносный зверь (Атака) (Атакует всех противников) Ранг: Ученик и выше Урон: 18-35 Мана: 20 Стихия: Шторм/Погода Пользователь создаёт скопление энергии шторма в руке, после чего оно принимает форму волка и с огромной скоростью мчится на противника.
Thunder Saber - Громовая сабля (Атака) (Атакует одного противника) (Можно использовать 1 раз через 2 хода) Ранг: Ученик и выше Урон: 3-50 Мана: 20 Стихия: Шторм/Погода Пользователь создаёт в руке молнию, которая при попадании имеет силу взрыва.
Техники доступные Неофиту и выше. Стоимость покупки 1 техники: 16 exp
Raiton Mode - Высвобождение молнии (Пассивная техника) (Увеличивает в трое все физические атаки; снижает вдвое все атаки противника; +30 к шансы уклонится, + 20 к шансу попасть) (Используется 1 раз через 7 ходов) (Действует в текущем и следующем ходах) Ранг: Неофит и выше Мана: 40 Стихия: Шторм/Погода При этом пользователь окутывает себя энергией стихии Шторма и тем самым создаёт защитный слой электрической энергии, который ослабляет или вовсе нейтрализует вражеские техники и усиливает собственные Тайдзюцу и скорость.
Техника Тумана (Захват) (Захватывает противника в ловушку) (При успешном использовании дезориентирует противника, обнуляет 2 крайних действия противника в данном ходу) (В следующем ходу противнику дается лишь 2 действия; теряет по 10 маны в течении 2 ходов) (Использование техники затрачивает 2 действия) Ранг: Неофит и выше Мана: 30 Стихия: Шторм/Погода Техника, при которой пользователь может создать туман на определённой площади и быть в нём не заметным для врагов.
Стремительная молния (Атака) (Атакует одного противника) (Противник не может увернуться от атаки; -10 от шансов уклониться у противника до конца боя) Ранг: Неофит и выше Урон: 20-90 Мана: 70 Стихия: Шторм/Погода Пользователь касается земли или воды рукой или вонзает в них меч, направляя энергию Шторма. Энергия выступает из него и принимает форму молний, которые отдаляются от меча и по почве добираются до цели.
Вызов горячего ливня (Атака) (Атакует всех противников) (Используется 1 раз за весь бой) (Противник теряет по 5 очков маны в следующих 4 ходах) Ранг: Неофит и выше Урон: 30-60 Мана: 40 Стихия: Шторм/Погода В считанные секунды пользователь вызывает проливной дождь, имеющий огромнейшую температуру и ошпаривающий всех противников.