Оружие: два обычных кастета (аналог кунаям) Стихии: Огонь; Земля
Бой проходит на окраине селения Травы... Общие размеры поля - 100 на 100 метров.
Приоритет в выборе первого хода и скрытности лежит за Шикамару, т.к. показатели Логики выше. Прошу игроков в своих первых постах зафиксировать всю доп. экипировку, которую они принесли с собой.
Солнце освещает практически всю территорию поляны, отлично, - размышлял парень, находясь в укрытии, - посмотрим, что можно будет сделать.. Сняв сумку с ремня, Нара стал перепроверять снаряжение. С собой юноша взял лишь три куная, два взс, 10 метров лески и кастеты Асумы-сана. - Не жирно, но думаю для него хватит, - пробормотал Шикамару, достав сюрикены и убрав все остальное, после чего продолжил наблюдать за парнем.
Персонаж: Нара Шикамару Основное умение: Теневой контроль (при положительном шансе попадания берет под контроль действия противника в текущем ходу) Св-ва: обнуляет все действия противника в текущем ходу; -20 к шансу уклониться уклониться в текущем ходу Затраты: Тратит 1 действие/Тратит 18 маны за одно использование (используется 1 раз за 4 хода)
Уникальные техники:
Название: Теневые иглы Описание: Путем манипуляции, Шикамару придает своим теням материальную форму и может использовать их как хочет Св-ва: 10-32 урона, в случае использование игл как оружие (Противник не может выбраться из под действия техники) Затраты: Тратит 1 действие/Тратит 10 маны за одно использование (используется 1 раз за 2 хода)
Название: Призыв водного барьера Описание: С помощью уникального свитка клана Нара, Шикамару может в считанные секунды призвать водяной барьер, который окутывает поверхность земли в радиусе 100 метров. В этом барьере Шикамару может использовать свои тени как захочет. Св-ва: Увеличивает св-ва всех техник Шикамару вдвое. Противник не может увернуться от атак. Действует в течении 3 ходов. Затраты: Тратит 1 действие/Тратит 10 маны за одно использование (используется 1 раз за 5 ходов)
Название: Печати теневого подражания Описание: Шикамару бросает пропитанное чакрой оружие в тень врага, тем самым обездвиживая его. Св-ва: Противник лишается всех действий на данный ход. Затраты: Тратит 1 действие/Тратит 30 маны за одно использование (используется 1 раз за бой)
Стоял приятный летний денек. Джин находился посреди большого поля, а где-то поблизости находился враг. Он, по-видимому, решил укрыться где-то в лесной чаще, выжидая моих дальнейших действий, - думал Джин, удерживая левую руку на рукоятке клинка. - Ну давай, покажись, - пробухтел мечник себе под нос. Так, у меня с собой лишь меч и два ножа (аналог кунаев).
"Дар предвидения" - может увернуться абсолютно от всех атак и отрицательных действий, а также спокойно атаковать противника обходя все блоки и предугадывая его защиту. Используется 1 раз через 5 ходов.
"Повышенная интуиция" - предугадывает первое, либо третье действие противника (на выбор Джина) в течении первых 3 ходов боя.
Уникальный техник не имею, буду сражаться мечом и ножами (кунаи), трата-та!
Джин (странник без прошлого)
Бонусы за квесты: пусто Способности персонажа: пусто Инвентарь: клинок "Рассекающий молнию", Зажигалка
Экипировка зафиксирована. УТ и УУ зафиксированы. Расстояние между противниками - [Доступно только Шикамару]. Шика успешно спрятался где-то в укрытии [Дайсы брошены]. Посреди просторной поляны находится "чужак", за ним из укрытия внимательно наблюдает Шикамару Нара, который отправлен сюда для поимки иномирца.